Лестницы в Туле

В Туле всегда хватало ремесленных дел мастеров. Если вы слышали что-то про тульские самовары или пряники, то только потому, что они были особо распиарены в свое время, если уж говорить современным языком, и развозить их было удобно по всему свету.


Лестницы в Туле делали так же добротно и качественно, как в нашей компании «Тула-лестница». Товар штучный, индивидуальный и, если быть точнее, то с учетом всех особенностей установки и пожеланий клиентов - уникальный. Важно не только просто донести информацию к людям, максимально охватив заинтересованный круг потребителей. Нужно также убедить потенциальных клиентов в том, что мы умеем хорошо делать лестницы в Туле. Конечно, можно запустить массовую рекламу на радио и телевидении, в том же Интернете или на рекламных щитах, или же настойчиво и навязчиво вручать рекламные листовки и проспекты всем прохожим. При этом сложно рассчитать насколько точно мы попадем в целевую аудиторию, а отведенные на рекламную кампанию средства будут потрачены. Хотя, есть предположение, что все нужные нам клиенты именно через интернет ищут компанию «Тула-лестница». 


В то же время, общаясь в реальной жизни и социальных сетях со знакомыми, приятелями, друзьями, наши сотрудники и их родственники (да-да, и их мы тоже негласно сделали своими распространителями информации), ненароком или напрямую в беседе «вбрасывали» актуальную информацию о конкретной фирме и изготовлении лестниц. Не сразу и не в лоб. А только тем, кто строится, или у кого есть на примете знакомые с похожими запросами. Ненавязчиво задавался вопрос: а не нужна ли им в доме качественная лестница из дерева на второй этаж? И пока мы ждали массовый поток предложений из интернета к нам на фирму «Тула-лестница» поступило несколько заказов от знакомых и их знакомых. И поскольку первые заказы у нас появились благодаря рекомендации близких людей, то мы старались закрыть первые заказы с максимальными вложениями, как по времени, так и по ресурсам. При этом зафиксировали ход выполнения работ и ее успешные результаты с идеальным по умолчанию качеством на видео и в графических материалах. А отзывы от благодарных клиентов – обязательно. На них рассчитывали. И их получили. Это и есть лучшие и самые надёжные достоверные сертификаты нашей работы. И самим очень приятно видеть довольных клиентов. Не говоря уже о том, что мы совершенно бесплатно получили дополнительных внештатных распространителей рекламы. И к нам в компанию «Тула-лестница» действительно стали приходить заказчики по рекомендациям от старых клиентов. 


После анализа статистики заказов мы выяснили, что фактически больше половины заинтересованных в наших услугах людей находят нас, получив рекомендацию от знакомых. Наша рекламная статья расходов сокращается и теперь направляется в совершенствование качества работ и материалов, развитие сервиса, расширение ассортимента продукции и услуг. Сейчас покупателю есть из чего выбирать. Получение информации об одном лишь названии фирмы – это чрезвычайно мало. Ведь многие производители умеют делать лестницы качественно и в срок. Но даже и этого бывает недостаточно. Нужно сформулировать и реализовать верную маркетинговую идею, причем долгосрочную, вечную, если можно так сказать. 


Сегодня в пору жесткой конкуренции, когда ниша рынка забита как мелкими столярными мастерскими, так и масштабными комплексными стройконцернами, наша компания «Тула-Лестница» добивается расположения и, если хотите, любви клиента. Вспомните классические фразы, вопросы из любимых кинофильмов и книг – вот что вечно на свете. Даже в нелегкие времена этот наш секрет не только поможет продержаться на плаву, но и позволит получить достойную прибыль.

2017-10-30
Вернуться к списку новостей